В деятельности организаций бывают моменты, когда требуется постановка бухучета.
Такая услуга может потребоваться фирме в нескольких случаях:
- при создании фирмы (постановка учета «с нуля»);
- у компании появился новый вид деятельности;
- фирма стала участником инвестиционного проекта.
При постановке бухучета специалисты разрабатывают процедуры учета и формы необходимых документов для создания эффективной системы бухгалтерского и налогового учета компании.
Примерный перечень документов и мероприятий, проводимых при постановке бухучета:
- учетная политика (бухгалтерская и налоговая);
- схема документооборота;
- рабочий план счетов;
- формы первичных документов;
- инструкции по учету;
- внутренняя документация (должностные инструкции, приказы и т.п.).
Процесс постановки особенно актуален, если компания в дальнейшем планирует вести бухгалтерский учет самостоятельно.
Современная и профессиональная постановка учета позволяет компании начать свою деятельность в строгом соответствии законодательству РФ, а это в свою очередь служит основание для развития успешного бизнеса.