Постановка бухгалтерского учета – логичное начало деятельности у любой бюджетной или коммерческой организации.
Постановка бухучета — это спектр процессов, из которых формируется бухгалтерия организации.
В результате получается полный перечень документов и сформированный алгоритм корректирующих решений,необходимых для корректного бухгалтерского и налогового учета.
Постановка бухгалтерского учета включает несколько этапов:
- детальный анализ и изучение всех процессов компании;
- налаживание системы документооборота компании, составление инструкций и приказов;
- формирование учетной политики в основных внутренних документах компании;
- составление плана счетов и оформление порядка бухгалтерских проводок;
- создание внутренних форм для внутреннего учета внутри организации, составление регистров, важных для бухучета документации.
Гарантируем, что наши специалисты выполнят поставленные задачи в полном объеме и в точно установленный срок.
8 (911) 716 12 29
8 (812) 322 84 16
г. Санкт-Петербург, Колпино,
ул. Финляндская,
д. 9, офис 305