Необходимость в организации бухгалтерского и налогового учета чаще всего возникает:
- при создании нового предприятия, когда очень важно сделать все безошибочно с самого начала;
- при расширении или возникновении у предприятия сфер деятельности;
- при реорганизация предприятия;
- при создании обособленных подразделений, в том числе иностранных компаний (филиалов и представительств);
- при осуществлении инвестиционных проектов.
В постановку бухгалтерского учета входит:
- Полное изучение особенностей деятельности вашей компании.
- Анализ и оценку налогов.
- Разработка налоговых схем.
- Разработка методик ведения бухгалтерского и налогового учета.
- Разработка правил по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета.
- Совершенствование бухгалтерской службы на предприятии.
- Анализ, организацию и оптимизацию системы оборота документов, включая разработку регистров налогового учета и бухгалтерского учета.